Билеты 4 пассажирам обошлись в 254 808 рублей. Россошанцы прибыли в Шереметьево в 5:30, сразу зарегистрировались на рейс и стали ждать вызова на посадку.
В 8:07 семья подошла к стойке выхода. Сотрудник аэропорта взяла у них билеты, а затем отказалась принимать на рейс, сообщив, что они опоздали. По словам семьи, посадку закрыли в 8:09, хотя на билете было указано окончание регистрации в 8:10.
Пассажиры потребовали от «Аэрофлота» вернуть деньги за билеты и компенсировать моральный ущерб. Однако в компании отказали. Россошанцы обратились в суд.
«Аэрофлот» предоставил посадочный талон. Также в компании отметили, что о сроках посадки предупреждали в терминале аэропорта по громкоговорителю. В итоге суд отказал россошанцам.