В Воронеже 42-летний заместитель индивидуального предпринимателя обратился в полицию с жалобой на мошенничество, в результате которого он лишился значительной суммы денег.
По словам воронежца, ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником энергокомпании. Мошенник предложил помощь в записи на приём через электронную очередь и запросил код из СМС, который был отправлен жертве. Это позволило злоумышленникам получить доступ к личному кабинету на портале госуслуг.
После этого последовали звонки от «сотрудников портала Госуслуг», которые сообщили о взломе аккаунта и необходимости срочного взаимодействия с «Центробанком» для предотвращения попытки оформления кредита на имя воронежца.
Фальшивые банковские работники убедили зампредпринимателя взять кредит и перевести средства на так называемый «безопасный счёт». В итоге его потери составили 2,4 млн рублей.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ), сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области.