Сообразили на троих. Вардан Агаронян, Роман Деев и Валерий Ярошев разобрали контракты на ремонт дорог Воронежской областиОб этом пишут воронежские " 4 пера".
По итогам шести торгов на ремонт дорог в 12 районах Воронежской области контракты выиграли ООО «Россошанское дорожное ремонтно-строительное управление №1» Валерия Ярошева и ООО «СМУ-90» Вардана Агароняна. Цена вопроса - 3,5 млрд рублей. С учётом предыдущих конкурсов РДРСУ №1 и СМУ-90 достались подряды на 7,1 миллиардов. Один контракт - у московского ООО «Дорожное строительство и ремонт» Романа Деева. На летние торги подавали жалобы о нарушении условий конкуренции новгородская и симферопольская фирмы. Но управление Федеральной антимонопольной службы признало их необоснованными. По сообщению «Коммерсанта», на днях региональное министерство дорожной деятельности заключило последние контракты по итогам шести торгов на ремонт дорог в 12 сельских районах Воронежской области. Победителем четырех из них стало Россошанское ДРСУ №1. Общая сумма контрактов составляет 2,29 млрд рублей. В рамках 10-й, 13-й, 14-й и 15-й очередей компания отремонтирует дороги в Бутурлиновском, Россошанском, Бобровском, Лискинском и Репьёвском районах. В двух конкурсах было по четыре участника, в двух - по три. После начала специальной военной операции названия проигравших фирм не раскрываются. Никто из участников не снижал начальную цену в 605,4; 647,9; 643,8 и 483,7 млн рублей соответственно. Из протоколов определения поставщика следует, что РДРСУ №1 победило из-за высокой квалификации, обеспеченности финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами, а также за счёт опыта по аналогичным контрактам. Работы предстоит выполнить к 2025 году: по десятой очереди - до 15 августа, по 13-й - до 29 июля, по 14-й - до 22 июля, по 15-й - до 19 июля. Гарантия - от двух до шести лет в зависимости от объекта. Два контракта на 1,3 млрд рублей по 11-й и 12-й очередям выиграло воронежское ООО «СМУ-90». На подряды в первом случае претендовали четыре компании, во втором - три. Они не снижали начальную цену в 605,4 и 694,8 млн рублей соответственно. СМУ-90, которое, как и РДРСУ №1, оказалось лучше за счёт квалификации, наличия ресурсов и опыта, отремонтирует дороги в Рамонском, Семилукском, Аннинском и Таловском районах. Сроки - 15 и 22 июля 2025 года. Гарантия - от двух до шести лет. Итоги всех торгов пыталось обжаловать ООО «Ювес-плюс» из Великого Новгорода. Компания сочла, что заказчик - региональное министерство дорожной деятельности - за счёт неправомерного объединения работ по ремонту дорог ограничивает число потенциальных участников и нарушает обеспечение конкуренции. А результаты конкурса на 14-ю очередь оспаривало ООО «Альт-эра» из Симферополя. Фирма посчитала неправомерной оценку заказчика по критерию наличия финансовых и материальных ресурсов. Но региональное управление ФАС признало жалобы необоснованными. В общей сложности с начала года РДРСУ №1 выиграло по контрактам на ремонт воронежских дорог 4 млрд рублей. В марте компания получила подряд на 392 миллиона, а в июле ей досталось несколько контрактов на 1,4 миллиарда. У СМУ-90 в 2024 году - 3,1 млрд рублей, из них 507,6 миллионов в марте и 1,3 миллиарда в июле. Кроме местных компаний июльский контракт на 160,9 млн рублей получило де-юре столичное, но де-факто воронежское ООО «Дорожное строительство и ремонт» Романа Деева. ООО «РДРСУ №1» было зарегистрировано в Россоши Воронежской области в 2000 году. Доли компании принадлежат директору Валерию (96,74%) и Елене (3,26%) Ярошевым. Выручка в 2023-м составила 6,3 миллиарда, чистая прибыль - 227 миллионов. С 2010 года РДРСУ №1 заключило 745 государственных контрактов на 29,3 млрд рублей. ООО «СМУ-90» зарегистрировано в Воронеже в 2008-м. Доли принадлежат Вардану (90%) и Айку (10%) Агаронянам. Выручка в 2023-м - 4,7 миллиардов, чистая прибыль - 2 миллиона. С 2011 года компания заключила 239 госконтрактов на 29,4 млрд рублей. Телеграм-канал «Pro стройку», комментируя успехи двух воронежских и одного столичного дорожников, напомнил, что Роман Деев и Валерий Ярошев - «бывшие подельники. Если у Вардана Агароняна проблемы с законом из далёкого прошлого и не связаны с экономикой, то случившуюся года четыре назад историю картельного сговора ООО «Россошанское ДРСУ №1 и московского ООО «Дорожное строительство и ремонт» хорошо помнят все. Тогда один VIP-дорожник, попавшись и получив обвинение, сдал другого и соскочил без судимости, поскольку активно сотрудничал со следствием, а второй отделался условнячком. И теперь выигрывают в регионе почти все конкурсы. Других дорожников у товарища Сталина для вас нет!» |