По данным Росстата, за июнь и июль 2022 года Воронежскую область посетили более 430 тысяч туристов. Это на 15% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. А с начала года снижение составило 8-9%, сообщила Екатерина Шрамко, директор туристско-информационного центра Воронежа.
Воронеж традиционно выбирают для туров выходного дня, а также как остановку по пути на юг. Однако в этом году турпоток в регион сократился. По словам Шрамко, региональные власти пытаются привлечь туристов в другие сезоны, в том числе с помощью бренда «Воронеж - родина Нового года».
Несмотря на снижение числа гостей, средний чек туристов вырос до 5-7 тысяч рублей на человека. Это связано, в первую очередь, с подорожанием размещения в местных отелях.
– Туризм – это индустрия впечатлений. Нужно впечатлить. В Воронеже достаточно исторических и современных достопримечательностей, чтобы заинтересовать туристов, – отметила Екатерина Шрамко.
Ранее президент делового клуба «Наследие и экономика» Дмитрий Ойнас заявил, что у воронежских туристических брендов нет потенциала.